Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Sbarro («Сбарро») — американская сеть ресторанов быстрого питания с блюдами традиционной итальянской кухни. В 43 странах мира работают около 1200 ресторанов, в России первый ресторан открылся в декабре 1997 года в Москве. В рамках антикризисной программы (в последние годы дела у сети идут так себе) Sbarro представил новый логотип и оформление ресторанов, авторы дизайна не названы.
Прежний логотип состоял из текстового начертания названия, без каких либо декоративных элементов или акцентов, и итальянского флага, чего явно недостаточно даже для бренда с громким именем. Новый логотип замечательно решает эту проблему — достаточно простой, чтобы стать каноническим, современный, чистый, про Италию и про пиццу. Десять из десяти.
Можно отметить вполне достойную типографику и большое количество воздуха в логотипе. Дата основания для бренда с большой историей смотрится уместно. Можно сказать,что логотип неоригинален, и найти множество подобных среди мелких пиццерий, но для бренда с известным именем изобретать велосипед не нужно.
Конечно, главное обновление в случае с сетью ресторанов заключается не в логотипе, а в оформлении экстерьеров и интерьеров самих заведений. Вот так они выглядели раньше — ярко, дробно,как и должна выглядеть уважающая себя забегаловка. Меня порадовала американская формулировка "the Italian eatery" — "Итальянская едальня".
Так теперь выглядит обновленный интерьер ресторанов Sbarro — дизайн стал унифицированным, более строгим и чистым.
Оформление точки на фудкорте.
Экстерьер отдельно стоящих ресторанов. В целом очень удачный редизайн, превративший разрозненный набор штампов во вполне самостоятельную визуальную систему.
Новый логотип ФХР.
Новый логотип Turner.
Проектирование логотипа для туристического сайта
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.
Процесс создания логотипа: Beegoodi