Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Mozilla — компания-разработчик браузера Firefox. Подведя итоги открытого конкурса, стартовавшего в июне 2016 года, компания представила новый логотип и фирменный стиль, разработанный британским агентством johnson banks. В основе нового логотипа — стилизация букв под символы «://», характерные для url-адресов.
Прежний логотип был просто набран шрифтом Meta, но, учитывая само оригинальное название, и качество шрифта — выглядел неплохо и мог даже запомниться. Новый логотип остался текстовым, но обрел стилизацию нескольких букв названия под символы «://», характерные для url-адресов.
Смущает расположение логотипа на плашке, которая выглядит довольно беспомощной попыткой выделить логотип из фона. Благодаря высоте слэшей в текстовой части расположение логотипа на плашке плохо поддается центровке.
Логотип предполагает возможность комбинации с графическими, фотографическими и текстовыми элементами. В целом фирменные блоки выглядят как результат неудачного союза последнего логотипа Рамблера и айдентики MTV.
Так как вся история началась с открытого конкурса, на котором любой желающий мог предложить свой вариант, а далее были отобраны несколько концепций — не совсем понятно, является ли эта работа дизайном агентства johnson banks от начала до конца, либо британцы только проработали выбранную в результате конкурса концепцию, предложенную непонятно кем.
Результат сильно напоминает случай, когда и дизайнеры, и клиент уже потеряли нить развития визуального образа, но довести работу до конца необходимо. Уверен, если бы Mozilla не стала связываться с открытыми конкурсами — дизайн был бы на порядок лучше.
Продающий логотип: вымысел или реальность?
Interbrand обновил логотип и стиль ФК Ювентус.