Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
VEON (ранее VimpelCom) — холдинговая компания, контролирующая телекоммуникационные активы в странах СНГ, Италии и в ряде стран Азии и Африки, седьмая в мире по суммарному количеству абонентов. Новое название для холдинга придумали в Landor, а логотип сделали в MovingBrands. Сразу отметим, что изменение не затронет потребительские бренды.
Прежний логотип холдинга был взят от флагманского бренда Билайн (кроме Билайна, холдинг включает такие бренды как украинский Киевстар, Wind в Италии и Греции, Djezzy в Алжире, Mobilink в Пакистане, and Banglalink iв Бангладеше), поэтому, фактически, брендинг у компании отсутствовал.
Новый логотип холдинга представляет из себя крупную желтую «V». О текстовой части можно сказать только, что в ней присутствует ритмическое решение с чередованием широких «V» и «О» и более узких «E» и «N».
Айдентика представляет из себя тиражирование логотипа, преимущественно в крупном масштабе, а также развите треугольной формы, не слишком разнообразное.
Также в наличии система иконок, декоративная «вырезанная-из-бумаги» графика, набор элементов UI.
Более внушительно смотрятся рендеры офисных помещений и экстерьеров.
Это явно не самая сильная работа MovingBrands, но и здесь можно найти достойные внимания детали, такие как удачное использование простого по форме логотипа в оформлении экстерьера здания.
Новый логотип Третьяковской галереи.
Новый логотип Dominion от Chermayeff & Geismar & Haviv.