Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация. Вслед за последним обновлением фирменного стиля в 2019 году, когда логотип бренда стал плоским, в этом лоду Toyota сделала следующий шаг, представив логотип без текстовой части. Обновлением дизайна занимались в европейском офисе маркетингового агентства The&Partnership.
В прошлогоднем обновлении логотип бренда, вслед за многими автопроизводителями, такими как BMW, Nissan, VW и другими, Toyota представила плоский логотип. Неотъемлемой частью дизайна был красный квадрат, задающий цветовое кодирование.
В этом году бренд сделал следующий последовательный шаг, убрав текстовую часть логотипа и сделав его монохромным. Бренды, узнаваемость которых достаточно высока, стремятся закрепить в сознании аудитории логотип, состоящий только из графического знака. Это удалось таким компаниям, как Nike и Apple, в этом направлении двигаются и другие компании, например Pizza Hut. Для достижения этой цели компаниям необходимо пройти историю развития длиной в десятилетия и потратить огромное количество средств на рекламу.
Монохромный простой логотип удобен для использования в современной визуальной коммуникации, для которой характерны высокий уровень визуального шума, большой процент цифровых каналов и использование портативных устройств с небольшими экранами.
Новая айдентика Intel.
LogoLounge trend Report 2020 от Билла Гарднера.