Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Пара пустяков — магазин детской обуви. Название и айдентику бренда разработали в российской студии Punk You Brands. В основу визуального образа легла одна из самых любимых детских забав — лепка из пластилина.
Отличительная черта айдентики заключается в том, что здесь абсолютно всё из пластилина: пластилиновый шрифт...
...из которого набран пластилиновый логотип.
Фирменная графика изображает различные детские ботинки, и тоже вылеплена из пластилина.
Пластилин, пластилин, пластилин. На бейджиках и ценниках он выглядит хорошо, на пакетах его уже многовато.
Дальше — больше. Витрина и наружка заполнены пластилином под завязку. Иллюстрация для билборда пластилиновая на 100%.
В основу айдентики заложена интересная и адекватная теме концепция, но складывается впечатление, что пластилина СЛИШКОМ много. Достаточно было бы одного пластилинового элемента на носитель, как это сделано на бейджиках, например (да и то там получается два, вместе со шрифтом). Витрина, несмотря на то, что на ней изображена обувь, никак не ассоциируется с обувным магазином. Очевидно, забавляться с пластилином любят не только дети, просто обычно повода не бывает.
Новый туристический логотип Балтимора.
Интересная айдентика ресторана с азиатской едой на вынос.