Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Opel — немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors. На Женевском автосалоне в марте 2017 будет презентован новый флагман бренда Opel Insignia, с которого начнется полное обновление фирменного стиля бренда. Уже сегодня мы можем увидеть обновленный логотип, а также вспомнить его историю.
В отличие от некоторых автомобильных брендов, последовавших моде на плоский дизайн, например Mini или Audi, Opel не стал превращать свой логотип в плоскую монохромную версию. Обновленный логотип, как и прежняя версия, обладает визуализацией, повторяющей реальный хромированный шильдик. Кольцо в логотипе стало более тонким, а молния более стремительной.
Обновленный логотип предвосхищает глобальные изменения в фирменном стиле бренда, в частности, можно увидеть новые декоративные элементы на решетке, визуально дополняющие логотип. Всего Opel собирается выпустить 7 новых моделей в 2017 году и 28 до 2020 года. Это самое обширное обновление образа и модельного ряда за историю компании.
Обратив внимание на историю логотипа Opel, можно заметить, что современную форму логотип обрел только в 1964 году. Ранее вместо молнии в логотипе использовалось изображение дирижабля, хотя общая форма была сходной. Обратите внимание на версию 1909 года, практически идентично повторяющую логотип Ford того же года. Самый первый логотип представлял из себя монограмму, образованную от букв имени основателя компании Адама Опеля. В то время компания производила швейные машинки.
Interbrand обновил логотип и стиль ФК Ювентус.
История символа Пацифик