Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Квебекский симфонический оркестр (фр. rchestre symphonique de Québec) — канадский симфонический оркестр, базирующийся в городе Квебек. Основан в 1902 г. Новый логотип и фирменный стиль для оркестра, представленный в прошлом месяце, разработали в местной студии lg2.
Третьяковская галерея — художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым и имеющий одну из самых крупных в мире коллекций русского изобразительного искусства. В московской студии дизайна ONY разработали для музея новый знак и обновили фирменный стиль.
VEON (ранее VimpelCom) — холдинговая компания, контролирующая телекоммуникационные активы в странах СНГ, Италии и в ряде стран Азии и Африки, седьмая в мире по суммарному количеству абонентов. Новое название для холдинга придумали в Landor, а логотип сделали в MovingBrands. Сразу отметим, что изменение не затронет потребительские бренды.
Dominion Energy — одна из крупнейших американский энергетических компаний. Новый логотип компании был создан в нью-йоркском брендинговом агентстве Chermayeff & Geismar & Haviv.
Создание уникальной текстовой части для вашего логотипа — отличный способ сделать его узнаваемым. Удачный шрифтовой логотип может быть эффективным и без отделяемого графического знака. Принимаясь за создание своего шрифтового решения, важно помнить о таком важном моменте в построении шрифтов, как оптическая компенсация, о которой мы поговорим в этой статье.
Неделю назад нам показали логотип Евровидения-2017, разработанный украинскими агентствами Republique и Banda agency, в основу которого легли традиционные украинские бусы — намысто. Сегодня у нас есть возможность взглянуть на всю остальную айдентику, развивающую тему, заложенную в логотипе.
Развитие теории цвета от первых упоминаний в истории до наших дней, главные открытия и действующие лица. Научный и художественный взгляд на теорию цвета. Разные модели цвета. Восприятие цвета человеком. Теория цвета сегодня — использование цветовых моделей в печати и на экране.
Перевод главы "A short history of color theory" из онлайн-книги Programming Design Systems.
Для владельца бизнеса, заказывающего логотип у дизайнера, «продающий» логотип является необходимостью и единственным допустимым результатом. Со стороны дизайнера часто звучит утверждение, что логотип ничего не продает сам по себе. Где же находится истина — внутри этих двух крайностей или за их пределами? Настало время разобраться: что же такое "продающий" логотип.
Mozilla — компания-разработчик браузера Firefox. Подведя итоги открытого конкурса, стартовавшего в июне 2016 года, компания представила новый логотип и фирменный стиль, разработанный британским агентством johnson banks. В основе нового логотипа — стилизация букв под символы «://», характерные для url-адресов.
Ювентус — футбольный клуб из Турина, один из самых старых и титулованных клубов Италии. Вчера был презентован новый визуальный образ бренда, разработанный в миланском офисе агентства Interbrand. Новая айдентика призвана вывести бренд Ювентус за пределы футбольного рынка.
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.
Использование брифа при разработке логотипа.
Официально представлена эмблема ЧМ по футболу 2018.